Ваш город Сочи?

12 января 2017

Колл-центр: ваш инструмент для увеличения продаж

ОАО «МТТ» не только организовывает call-центры с минимальными затратами, но и оказывает компетентную техническую поддержку при возникновении трудностей.

• Автоматический набор номера поможет увеличить эффективность работы сотрудников. Функция наиболее полезна в сфере телемаркетинга.
• Автодозвон поможет сократить время на обзвон клиентов.

Если основную часть бизнеса составляют входящие вызовы, набор полезных функций в разы больше:

• Голосовое меню – автосекретарь, с помощью которого обрабатывается до 70% входящих вызовов без участия оператора
• Переадресация вызовов – автоматическая передача звонка на номер свободного оператора, благодаря чему компания всегда остаётся на связи.
• Детализация вызовов – подробный статистический отчет по количеству звонков их продолжительности и стоимости. Поможет оценить нагрузку на отдельного оператора или отдел.
Запись разговоров поможет повысить уровень работы сотрудников и качество обслуживания.
• Голосовая почта – функция заменяющая автоответчик. Клиенты, позвонившие в нерабочее время, смогут оставить голосовое сообщение.

Организовав call-центр, вы останетесь на связи круглосуточно, показывая клиентам готовность к сотрудничеству. Потребители высоко оценят возможность оперативно получить интересующую информацию независимо от места нахождения. А дополнительные функции помогут сделать работу эффективной и более прибыльной.

Вам может быть интересно

/promotions/vats-za-1-rubl/
3
Подключение ВАТС за 1₽

Специальные условия для новых клиентов! Ограниченное предложение!

В статье также упоминается

Самостоятельно подключите услуги и управляйте ими в удобном личном кабинете

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.