Ваш город Сочи?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Улучшайте качество обслуживания с клиентами
Сразу обращайтесь к звонящим по именам, предугадывайте желания клиентов, не заставляйте их ждать ответа. Увеличивайте продажи, превращая случайных покупателей в постоянных. Сохраняйте записи разговоров и историю звонков для статистики. Экономьте время: система сама набирает номер и вносит данные клиентов.
Записи звонков в CRM сохраняются в карточку клиента в хронологическом порядке: вы всегда может прослушать разговор, освежив в памяти детали диалога либо проверить состоялся ли он по скрипту продаж, в какой манере ведут беседу, какие типичные ошибки допускают. Если клиент перейдет другому менеджеру — он быстро ознакомится с историей звонков, писем, сделок.
При интеграции CRM-системы с ВАТС менеджер получит всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора. В результате каждый клиент получит максимально релевантную информацию, не будет вынужден пересказывать свои пожелания каждому новому менеджеру и почувствует себя вашим главным покупателем.
В карточке клиента хранятся не только контакты и данные о текущем заказе:примечания, оставленные менеджером в ходе общения; покупки, выставленные счета, платежи; любая нужная информация в пользовательских полях: марка автомобиля, срок действия полиса и т.д.
Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении.
Вы в любой момент можете узнать:
количество звонков, совершенных менеджером за выбраный период
динамику входящих звонков
сравнивать звонки отдельных менеджеров
среднюю продолжительность звонка
конверсию в продажи и т.д.
Менеджеры могут звонить из карточки клиента или сделки в один клик и сразу вносить в нее подробности разговора, выставлять счета, перенаправлять контакт следующему менеджеру на дальнейшую проработку. Если у Вас заготовлены шаблоны писем, то их также можно отправить всего по одному нажатию левой кнопки мыши.
Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?