Ваш город Сочи?
Для заказа SIM-карт необходимо на странице «Услуги» > «SIM-карта» нажать кнопку «Заказ SIM-карт», выбрать регион доставки, указать количество SIM-карт и нажать «Далее». В открывшемся окне слева необходимо выбрать удобный для вас способ доставки (Самовывозом или Курьером, на этапе бета-тестирования доставка SIM-карт любым способом осуществляется бесплатно). При необходимости задайте желаемое время доставки. Далее выберите службу доставки или пункт самовывоза соответственно. В открывшемся окне заполните поля данными для доставки. На указанный email будет отправлено письмо с номером заказа, на указанный вами мобильный номер позвонит менеджер для уточнения информации о заказе.
SIM-карту можно привязать только к Рабочему месту с Личным кабинетом, которое необходимо создать заранее.
Для активации SIM-карты необходимо на странице «Услуги» > «SIM-карта» нажать кнопку «Активация SIM-карт» и следовать описанным шагам (сгенерировать код активации и отправить SMS-сообщение на номер 8010 с этим кодом). После успешной активации на странице «Услуги» > «SIM-карта» откроется окно с заявлением и доп.соглашением на подключение услуги, которые необходимо подписать.
Для настройки переадресации откройте страницу «Настройки» > «Входящая связь» и установите переадресацию с номера на Рабочее место, к которому привязана SIM-карта. Далее на странице «Настройки» > «Рабочие места» откройте настройки этого Рабочего места. Внизу окна разверните схему настройки переадресации и установите переадресацию на SIM-карту.
Для настройки переадресации откройте страницу «Настройки» > «Входящая связь» и установите переадресацию с номера на Рабочее место, к которому привязана SIM-карта. Далее на странице «Настройки» > «Рабочие места» откройте настройки этого Рабочего места. Внизу окна разверните схему настройки переадресации и установите переадресацию на SIM-карту.
В Рабочем месте с Личным кабинетом есть возможность настроить переадресацию на 4 сущности:
Сущность SIP-телефон включена по умолчанию при создании рабочего места.
Для подключения SIM-карты ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в разделе FAQ FMC или свяжитесь с вашим персональным менеджером.
Сущности Софтфон МТТ Бизнес и FMC вы можете подключить самостоятельно в настройках рабочего места (открыть соответствующую вкладку и включить настройку).
Для настройки переадресации на странице «Настройки» > «Рабочие места» откройте настройки нужного Рабочего места. Внизу окна разверните схему настройки переадресаций. В данном окне вы можете настроить следующие виды переадресаций:
Для последовательной переадресации вы можете выбрать разные таймауты (время, в течение которого звонок будет идти на эту сущность).
Выполненные настройки необходимо сохранить.
Для удаления Личного кабинета Рабочего места необходимо:
Для работы мобильного интернета (EDGE/3G/LTE) на iOS или Android с вставленной и активированной SIM картой МТТ Бизнес необходимо сделать следующее: