Ваш город Сочи?

Интеграция

Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет совершать и принимать звонки прямо из CRM-системы, записывать разговоры, создавать задачи и события на основе звонков, анализировать статистику звонков, автоматизировать обработку звонков и многое другое.

Для настройки интеграции Bitrix24 и телефонии необходимо подключить виртуальную АТС от МТТ, а затем выполнить необходимые настройки в интерфейсе Bitrix24 и личном кабинете ВАТС. Подробную инструкцию по настройке интеграции можно найти на официальном сайте Bitrix24.

В Bitrix 24 можно настроить подключение IP-телефонии как в веб-версии CRM, так и в локальной версии. Подключение IP-телефонии в Bitrix реализуется тремя способами:

  • Встроенная телефония Bitrix24 (дополнительную информацию о телефонии Битрикс и ее тарифах можно найти на официальном сайте)
  • Настройка и интеграция сторонней телефонии, поддерживающую SIP-протокол (любая IP-телефония может быть интегрирована с помощью SIP-коннектора)
  • Использование одного из приложений из магазина Bitrix24. Мы советуем использовать готовую интеграцию телефонии и Битрикс от МТТ.
Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет повысить эффективность работы с клиентами, улучшить качество обслуживания, автоматизировать процессы обработки звонков, а также улучшить управление коммуникациями внутри компании.
Интеграция Bitrix24 и телефонии позволяет синхронизировать вашу CRM-систему с телефонией, что позволяет управлять звонками прямо из интерфейса Bitrix24, записывать разговоры, анализировать статистику звонков и многое другое.
Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.