Ваш город Сочи?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Оставайтесь всегда на связи
Если сотрудники пользуются разными мобильными номерами — это риски утечки информации и невозможность контролировать звонки, большие счета за разговоры и потерянные из-за сигнала «занято» клиенты.
Виртуальный мобильный номер — это номер с кодом, как у сотового оператора, но подключенный к облачной АТС. С ним не нужны обычные SIM-карты, главное, чтобы был доступ к стабильному Интернету — проводному или беспроводному. А если его нет — специальная SIM-карта МТТ.
Один такой номер закрепляется за многими устройствами. Вы можете добавить сотрудников из разных городов в единую сеть.
Устройства подключаются к IP-АТС в любой точке, где есть Интернет.
Умная переадресация, автоинформатор, журнал вызовов и еще десяток опций.
Управляйте параметрами ВАТС в понятном личном кабинете, а наши специалисты помогут, если что-то непонятно.
Формируйте положительное первое впечатление о компании. Вместо безликого «Алло» покупатель, набравший виртуальный номер, услышит вежливое приветствие, название фирмы, способы связаться с конкретным отделом.
Записи позволят выйти из спорных ситуаций, уточнить дату заказа, проверить тон общения сотрудников с клиентами. Аудиофайлы в большом количестве хранятся на серверах МТТ, а не в памяти телефона. Вы можете прослушать их в любое время через личный кабинет.
Сотрудники, зарегистрированные в виртуальной АТС, могут звонить друг другу через короткие добавочные номера, переписываться в корпоративном чате, проводить онлайн-конференции. Бесплатно.
Алгоритмы ВАТС направят вызов консультанту, готовому ответить прямо сейчас. Время ожидания на линии сокращается — меньше риск, что покупатель бросит трубку и позвонит конкуренту.
В личном кабинете вы полностью управляете IP-телефонией — Добавляйте добавляете виртуальные номера для новых сотрудников, назначаете уровни доступа к данным, заказываете дополнительные услуги.
Клиент больше не услышит гудков «Занято». Виртуальный номер от провайдера IP-телефонии позволяет отвечать одновременно на 100 звонков — внешних и внутренних.
С IP-телефонией звонки на мобильные, городские номера в другие регионы становятся до 70 % дешевле, а продажи вырастают до 30 %. Хотите убедиться в этом? Закажите в МТТ тест-драйв — 7 дней бесплатного пользования номером и всеми функциями нашей телефонной станции.
Для совершения вызовов достаточно установить на смартфон, планшет или компьютер специальное приложение — софтфон. А с помощью VoIP-переходников мы подключим к виртуальной АТС и стационарные классические телефоны.
Если говорить об аппаратном решении, то это переносной или стационарный телефон, который принимает и совершает вызовы через Интернет, а не по обычной системе ТФОП. За устройством сразу закрепляется виртуальный номер. Аппарат подключается к вашему маршрутизатору (роутеру), имеет расширенный набор опций. SIP-телефоны выручат, если сотрудники привыкли пользоваться классическими стационарными аппаратами, простыми мобильными и осваивать программы (софтфоны) им тяжело.
Если выбрана стандартная схема, с софтфонами, на ПК, ноутбуках, потребуется пару часов. Вы получаете доступ к платформе ВАТС и можете начинать пользоваться номером в день оплаты услуги — мы пришлем электронное письмо с логином, паролем, инструкциями, поможем с настройками. При этом неважно, где вы находитесь — в Москве или любом другом регионе РФ.
Люди настороженно относятся к входящим, когда видят на дисплее код чужого региона. Мобильные номера вызывают больше доверия и повышают конверсию.
В отдел продаж и пресс-службу звонят с разными вопросами. Если настраивать общее голосовое меню на все случаи, оно может выйти громоздким. Лучше присвоить дополнительный мобильный номер далеким по деятельности отделам, региональным филиалам, чтобы партнеры/клиенты сразу попадали в нужное место.
Когда сотрудник дает свой личный номер клиенту, владелец компании теряет контроль над ситуацией, покупателя могут увести. Но отказывать VIP-персонам в персональном менеджере нельзя. Выделите несколько телефонных номеров людям, которые общаются с важными клиентами — например, руководителям отделов. Теперь вы сохраняете высокий уровень сервиса и возможность управлять сотрудниками.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?